неділю, 28 грудня 2008 р.

Обращение к самому доброму старику Дедушке Морозу


Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз!
Прости меня за то, что так долго тебе не писала. Ты, верно, подумал, что ушло детство и забыла я тебя, что стала взрослая и перестала верить в тебя. Это не так...я все еще помню, как сильно ты мне помогал, когда я была маленькой, с каким нетерпением ждала Нового Года, что б очередной раз попросить тебя исполнить мои детские желания. Вот и теперь мне нужна твоя помощь...в детстве я таких желаний не загадывала, потому что была ребенком, но теперь, хочу попросить тебя помочь мне провернуть одно дело...
Любила я одного человечка и он, как мне казалось любил меня, но теперь у него другая, а я так хочу его вернуть...но не хочу сделать хуже...если он все еще меня любит, то помоги ему это осознать, если нет, то пусть он станет мне очень хорошим другом...
Детали дела выясним при встрече, тоесть - в 00:00 неопределенности, когда временные поля пересекутся...

1 коментар:

ExyTab сказав...

сонечко, не хвилюйся, якщо шо, іншого знайдеш...