вівторок, 30 грудня 2008 р.

из дневника...датированно 30.12.2008г.

Хочу написать несколько слов...не думаю, что это слишком важно, но для меня имеет значение. Мне кажется я начинаю по-тихоньку забывать человечка, любовь к которому причинила мне немало боли...и мне хочется верить, это правда...но было бы ложью произносить это и думать, так как это не так. Все еще сильно люблю его...каждый раз как вижу его, это приносит мне невероятное эмоциональное потрясение...так хочется прикоснутся, а знаю, что уже не мое...пытаюсь забыть, а напрастно..не выходит. Что делать, даже не знаю...время покажет, но пока я веду себя очень не адекватно. Вчера познакомилась с 5-тью парнями...это не правильно, но так получилось случайно..мне надо было с кем-то поговорить. + с 4-мя девченками...ну, не считаю тех, кого я уже знала..вообщем, если подсчитать, говорила беспрерывно часов 7...пока сдавала инженерку с 12.00 до 22.00...это даже не за целый день...

Немає коментарів: