суботу, 17 січня 2009 р.

Откровенно говоря...


Не про меня это...просто я люблю играть в одну и ту же игру, в которую не разу не выйграла. Мне она просто нравится, нравится играть одну и ту же роль. Играть и верить, что когда-нибудь зритель оценит твои старания.
Старый зал театра, тишина, полумрак, пустые зрительские ряды, пустая сцена...сюда уже давно никто не приходит, только я каждый вечер прихожу туда и играю свою единственную роль...одна, но не одинока...Я представляю, что где-то на задних рядах сидит один мой зритель. Каждый вечер он приходит посмотреть, как я играю и тихо наблюдает...но когда-то мы сыграем в этом театре вместе, никто не будет нас видеть, никто не будет слышать, но игра будет гениальна, как жизнь...

1 коментар:

Ксюшка сказав...

это не то, что вы думаете...не та роль...не тот зритель...это не любовь..это другое...