пʼятницю, 31 жовтня 2008 р.

Cuore

Подневольной тигрицею скачет
Мое милое сердце в груди.
Ему холодно, часто плачет,
Оно хочет сказать:"Погоди!"

На одежду кровь падает градом
Ему трудно, устало стучать,
Но когда ты со мною рядом,
То ничто не заставит молчать.

Ты стоишь у двери околдованный,
Кровь стекает по телу ручьем,
На меня смотришь взглядом прикованным,
А душа улетает грачём...

Пред тобою мой труп бездыханный,
Не смотрел ты тогда мне в лицо.
Подошел, взял за руку...так странно,
Ты снимаешь с нее кольцо...

Ты згубил мою душу невинную,
Стало кровью в бокале вино.
Ты разбил мое сердце наивное,
Неужели, мне так суждено?

Наступил на сердечко ногою,
Не стучит оно больше в груди.
Стал удар тот последний тобою
На моем недолгом пути.

1 коментар:

VADO сказав...

проникновенно, даже очень